Опустим такие моменты, как «что такое микроблейдинг», «отличия от татуажа» и т.д. Для того, чтобы это узнать, не нужно приходить на курсы.
Останавливаем внимание на таких важнейших моментах, как:
А) Моделирование бровей. Если все обучение заключается в рассказе об основных точках
построения брови, о золотом сечении, циркуле Леонардо и в Вашей отрисовке разных бровей на бумаге или коврике, то уметь построить бровь идеальную для конкретного клиента Вы уметь не будете. Если Вам для этого предоставят одну-две модели, то Ваши навыки в архитектуре бровей будут крайне сомнительными. А это один из важнейших навыков мастера перманентного макияжа, поскольку в дальнейшей работе Вы без конца будете сталкиваться с асимметрий, с «лысыми» бровями, с перещипанными бровями, с кривым татуажем и микроблейдингом и Вам придется выводить идеальные брови из того, с чем к Вам пришли. Для этого надо «видеть» бровь, иметь хороший практический навык, а не только теоретические знания и одну модель в «багаже». Поэтому, внимательно относимся к такому пункту программы обучения, как «Моделирование бровей».
Б) Колористика. В области перманентного макияжа поиск формы и цветового решения – безусловно, процесс творческий. Но, Вы обязаны знать, какие цвета создают желаемый эффект для блондинки, рыжей бестии или жгучей брюнетки, какие оттенки могут создать проблемы, а какие могут проблемы решать. Вы должны знать и предвидеть, что делать после того, как изменяются цветовые составляющие пигментов с течением времени и под влиянием УФ излучения. Одним из важных аспектов Вашей работы является цвет. Теория цветов своей основе содержит знания о смешивании и сочетании цветов таким образом, чтобы обеспечить нам желаемый результат. Цвет - в самой основе Вашей будущей профессии, но все же, это одна из областей, в которых многие не имеют серьезной подготовки. Предвидение цветового результата "поведения" цвета в коже - абсолютно необходимое качество грамотного мастера. Например, использование прохладного цвета на теплой коже может дать более "скучный" результат, чем ожидалось. Для более точной диагностики поведения краски в слоях кожи и при смешивании необходимо представлять, из каких цветов получен ее оттенок. И в каких процентных соотношениях взяты составляющие ее тона. Кроме этого нельзя не учитывать особенности человеческой физиологии и физические закономерности цвета. Для получения различных оттенков Вам необходимо освоить схему смешения красок. Это очень важная тема, которая нуждается в изучении, как с теоретической, так и с практической стороны. Необходимо знать последовательность процедур, принципы выбора красок, возможности регулирования процесса.
Исходя из выше сказанного, делаем себе пометку о том, что совершенно необходимо узнать, как дается колористика в процессе обучения.
В) Виды техник. Очень важно понимать, какими техниками Вы будете владеть в итоге.
Существуют три техники выполнения процедуры:
· волосковая (европейская и восточная, обратите внимание);
· теневая (растушёвка, пудровые брови, шотирование);
· комбинированная.
Будете ли Вы уметь грамотно работать с каждой техникой? Или придется посетить курсы по другим техникам отдельно. Делаем себе пометку, что это необходимо выяснить. Кстати, от этого, среди прочего, зависит и продолжительность обучения.
Не будем останавливаться на том, как происходит отработка каждой из техник, если Учебный Центр обучает всем техникам в одном курсе. Происходит она у всех примерно одинаково. Единственный момент на этом этапе, на который необходимо обратить внимание, отрабатывают ли глубину введения пигмента. Это важно потому, что в микроблейдинге – глубина введения пигмента иная, нежели в татуаже. Так же важно, чтобы пигмент не вводился слишком поверхностно.
Г) Отработка навыков на практике. Один из самых важных блоков программы – отработка
всего пройденного материала на живых лицах. Практика на латексе – это не практика!
Это только подготовка к ней, постановка руки. Одна модель? Это смешно! Все Ваши знания пока в теории. Как Вам предлагают закрепить их практически? Отрабатывать дома, самостоятельно? И кто же дома подскажет Вам, не ошиблись ли в определении цветотипа, в построении брови, в выборе техники, иглы, в подборе пигмента? А если у клиента или модели (что более вероятно, поскольку имея опыт работы только с одним лицом, Вы будете бояться работать и станете искать на ком потренироваться. И это окончив курс и получив документы!) перецветшие остатки татуажа? Да еще этот татуаж «криво» выполнен и построенная Вами на этом татуаже бровь имеет иные границы? А как быть с возрастными бровями? Речь не идет о том, что они заметно поредевшие. Тут много нюансов в самой архитектуре. Или, к примеру, Вам надо работать с рубцовой тканью?
В этой части программы Вам, конечно, могут предложить дополнительных моделей. Но за отдельную плату. А почему? Вы, вроде, не теоретический курс хотите посетить, а стать практикующим мастером. Это, конечно, замечательно прослушать курс от ведущих мастеров. Но дальше-то что делать с этим? Вы же планируете работать после обучения.
И когда оплачивали обучение, предполагали получить профессиональные практические навыки, а не только теоретические знания. И как работать, если знания в теории, а практических навыков – одно лицо. Отсюда вывод, чем больше часов включено в отработку на лицах, чем с большим количеством моделей поработаете, тем легче Вам будет начать самостоятельную практику.
Поэтому, тщательнейшим образов выясняем, какое количество моделей предоставляется на обучении, и на каких условиях. Не вредно будет произвести и расчеты по времени, чтобы, хотя бы, приблизительно понимать, сколько времени на что отведено в предлагаемой программе. К примеру, работа с одной моделью «от и до» у обучающегося занимает от 2-х часов (это в идеале, при очень легком беспроблемном лице).